Ресторан «Лондон» предлагает к Вашим услугам

Зал для деловых совещаний.

 

Зал оборудован столом для переговоров, кожаными креслами, офисным центром с компьютером, принтером, сканером, множительной техникой, плазменной панелью с диагональю 106 см.
• вместимость – до 25 человек
• площадь 43,4 кв.м.
• система климат - контроля
• телефон с выходом на междугородние линии (по требованию)
• беспроводной  интернет Wi-Fi
• канцелярские принадлежности (блокнот-18грн. и ручка-12грн.) – 30 грн.
• Мин. вода «Моршинская» 0,5 л. – 15 грн.
• стоимость аренды зала – 350 грн/час
• минимальное время аренды зала – 2 часа

 

Дополнительное оборудование конференц-зала:

 

Ноутбук + колонки – 100 грн/час
Мультимедийный проектор –100 грн/час
Проекционный экран PNG– 100 грн/час
Презентер — 60 грн/час 
Звуко-усилительное оборудование – 50 грн/час
Радиомикрофон – 50 грн/час
Лазерная указка – 20 грн/час
Флип-чарт + 5 листов бумаги -50 грн/час. Дополнительно  бумага 10 грн/лист
Маркерная доска –50 грн/час 
При проведении кофе-паузы, комплексного обеда/ужина или фуршета
Минимальное время аренды помещения от 1 часа. Необходимое дополнительное оборудование предоставляется по запросу.